Программа призвана вывести Группу ЧТПЗ в авангард мировых промышленныхкорпораций по уровню эффективности и клиентского сервиса.Совет директоров ПАО «ЧТПЗ» 19 декабря утвердил программу трансформациикомпании, результатом которой станет переход к клиентоцентричной модели бизнесана базе цифровых технологий. В 2019 году на реализацию проектов программы будетнаправлено порядка 1 млрд рублей.«Клиентоцентричная трансформация – закономерный виток развития корпоративнойфилософии «Белая металлургия», в центре которой стоит человек – наш клиент,сотрудник, житель города, региона, где работает компания», – говорит акционер,председатель Совета директоров ЧТПЗ Андрей Комаров. – В условияхобострившейся конкуренции на внутреннем и внешнем рынках переход кклиентоцентричной модели построения бизнеса, где все процессы строятся вокругопыта взаимодействия клиента с компанией и его непрерывного совершенствования,должен позволить Группе ЧТПЗ не только улучшить ключевые показателидеятельности, обеспечив рост продаж и снижение операционных затрат, но и вывестиее в авангард мировых промышленных корпораций по уровню эффективности иклиентского сервиса». Программа трансформации Группы ЧТПЗ состоит из трех портфелей проектов:– «Цифровой идеальный поток», предполагающий непрерывное совершенствованиепроцесса обработки клиентского заказа: от поступления заявки от клиента дополучения обратной связи об исполнении заказа;– «Цифровой офис», в рамках которого будет выстроен идеальный процессобработки обращения внутреннего клиента по всей цепочке внутри компании;– «Цифровая культура» – формирование новой платформы развития компании.«Современные цифровые решения станут основой нашей долгосрочной стратегиипостроения клиентоцентричного бизнеса по всей цепочке создания ценности дляпартнеров и клиентов», – комментирует руководитель программы трансформацииГруппы ЧТПЗ Алексей Митенков. – Мы планируем строить новую цифровуюплатформу компании на уникальной для отечественной металлургической отраслимикросервисной ИТ архитектуре, позволяющей гибко выбирать цифровые решения игораздо быстрее встраивать их в реальные бизнес-процессы. Но наша задача непросто автоматизировать действующие процессы. Перед нами стоит цель – изменитьбизнес-процессы, посмотрев на многие вещи кардинально по-новому: через призмуопыта наших партнеров и клиентов. Впереди у нашей команды новый вызов».На сегодня в Группе ЧТПЗ уже запущен ряд проектов по реинжинирингу иоптимизации бизнес-процессов, например, в области процессов управленияперсоналом, подготовки консолидированной отчетности, документооборота и ряддругих проектов автоматизации. Важным звеном программы станет новая системауправления эффективностью бизнеса, где главным двигателем непрерывногоразвития становятся ценности клиентов компании.