0 Корзина0

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ЧЕЛЯБИНСКОГО ТРУБОПРОКАТНОГО ЗАВОДА УТВЕРДИЛ ПРОГРАММУ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ КОМПАНИИ «ВЫДВИЖЕНИЕ»

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ЧЕЛЯБИНСКОГО ТРУБОПРОКАТНОГО ЗАВОДА УТВЕРДИЛ ПРОГРАММУ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ КОМПАНИИ «ВЫДВИЖЕНИЕ»

24 декабря 2018

314

Программа призвана вывести Группу ЧТПЗ в авангард мировых промышленныхкорпораций по уровню эффективности и клиентского сервиса.Совет директоров ПАО «ЧТПЗ» 19 декабря утвердил программу трансформациикомпании, результатом которой станет переход к клиентоцентричной модели бизнесана базе цифровых технологий. В 2019 году на реализацию проектов программы будетнаправлено порядка 1 млрд рублей.«Клиентоцентричная трансформация – закономерный виток развития корпоративнойфилософии «Белая металлургия», в центре которой стоит человек – наш клиент,сотрудник, житель города, региона, где работает компания», – говорит акционер,председатель Совета директоров ЧТПЗ Андрей Комаров. – В условияхобострившейся конкуренции на внутреннем и внешнем рынках переход кклиентоцентричной модели построения бизнеса, где все процессы строятся вокругопыта взаимодействия клиента с компанией и его непрерывного совершенствования,должен позволить Группе ЧТПЗ не только улучшить ключевые показателидеятельности, обеспечив рост продаж и снижение операционных затрат, но и вывестиее в авангард мировых промышленных корпораций по уровню эффективности иклиентского сервиса».  Программа трансформации Группы ЧТПЗ состоит из трех портфелей проектов:– «Цифровой идеальный поток», предполагающий непрерывное совершенствованиепроцесса обработки клиентского заказа: от поступления заявки от клиента дополучения обратной связи об исполнении заказа;– «Цифровой офис», в рамках которого будет выстроен идеальный процессобработки обращения внутреннего клиента по всей цепочке внутри компании;– «Цифровая культура» – формирование новой платформы развития компании.«Современные цифровые решения станут основой нашей долгосрочной стратегиипостроения клиентоцентричного бизнеса по всей цепочке создания ценности дляпартнеров и клиентов», – комментирует руководитель программы трансформацииГруппы ЧТПЗ Алексей Митенков. – Мы планируем строить новую цифровуюплатформу компании на уникальной для отечественной металлургической отраслимикросервисной ИТ архитектуре, позволяющей гибко выбирать цифровые решения игораздо быстрее встраивать их в реальные бизнес-процессы. Но наша задача непросто автоматизировать действующие процессы. Перед нами стоит цель – изменитьбизнес-процессы, посмотрев на многие вещи кардинально по-новому: через призмуопыта наших партнеров и клиентов. Впереди у нашей команды новый вызов».На сегодня  в Группе ЧТПЗ уже запущен ряд проектов по реинжинирингу иоптимизации бизнес-процессов, например, в области процессов управленияперсоналом, подготовки консолидированной отчетности, документооборота и ряддругих проектов автоматизации. Важным звеном программы станет новая системауправления эффективностью бизнеса, где главным двигателем непрерывногоразвития становятся ценности клиентов компании.